news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Волосатая грудь в Японии стала одной из форм «сексуального домогательства»

Один из символов мужественности – волосатая грудь – теперь в японском обществе почитается за одну из форм «сексуального домогательства».

(Хабаровск, 18 января, «Татар-информ», Алексей Минин). Один из символов мужественности – волосатая грудь – теперь в японском обществе почитается за одну из форм «сексуального домогательства», пишет «Sunday Mainichi».

Ранее в этом месяце «East Japan Railway Co.» (JR East) запретила показ наружной рекламы фестиваля Сомин, имеющего тысячелетнюю историю, только потому, что на плакате изображался мужчина в набедренной повязке и с обнаженной волосатой грудью. Компания сообщила, что не может позволить организаторам фестиваля развешивать такие плакаты, потому что многие женщины могут счесть их оскорбительными – «sekuhara» (от англ. «sexual harassment»).

Представители туризма из префектуры Иватэ были озадачены таким ответом. «Были некоторые жалобы на слишком непристойный плакат, но когда вы рекламируете традиционное действо, то такие включения являются естественными, - говорит один из представителей Ассоциации туризма Осю. – Однако, большую часть замечаний, которые мы получили, составляли положительные отзывы».

Отношение к волосатой груди в Японии, где такие типы, как Шон Коннери или звезда бейсбола Сигэо Нагасима когда-то заставляли трепетать женские сердца, меняется, однако не слишком сильно. Согласно опросу еженедельника, только 20 процентов 30-летних женщин не любят волосы на груди у мужчин. А если выбирать между волосами на груди, ногах или подмышках, то 70 процентов опрошенных сочли волосы на мужских подмышках еще более отталкивающими, сообщает NHK.

«Мы не говорим, что изображение обнаженного тела или волосатой груди должно быть запрещено, - говорит представитель железнодорожной компании. – Вы должны понять, что когда мы увидели плакат, он находился в стадии разработки и нижняя часть изображения была занята списком событий фестиваля, причем список доходит до нижней части живота изображенного мужчины. Мы только просили, чтобы живот был прикрыт, так как плакат увидит множество людей, и мы не хотели поощрять то, что может вызвать преступления».

Если в настоящее время волосы на груди смущают не так много людей, нет никаких гарантий, что так будет всегда. К примеру, сеть салонов красоты «TBC» обнаружила, что ее предложение для мужчин по удалению волос с груди набирает популярность с момента основания в 1999 г. «Пик спроса на эпиляцию груди наступает в период с мая по июль, когда многих мужчин волнуют волосы, торчащие из-за ворота рубашки, - говорит представитель «TBC». – Существует не так много людей, которым нравится вид собственной волосатой груди, даже если они не особенно «шерстисты».
autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2