news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Дальневосточные железнодорожники ответили на вопросы пассажиров

На железнодорожном вокзале станции «Хабаровск-1» сегодня в рамках Дня пассажира работал информационно-консультационный пункт.

(Хабаровск, 15 мая, “Татар-информ”, Алексей Минин). На железнодорожном вокзале станции «Хабаровск-1» сегодня в рамках Дня пассажира работал информационно-консультационный пункт. Как рассказали корреспонденту ИА «Татар-информ» в пресс-службе Дальневосточной железной дороги, в течение часа на вопросы пассажиров отвечали руководители подразделений пассажирского комплекса

В беседе с пассажирами приняли участие представители Дальневосточной региональной дирекции по обслуживанию пассажиров, железнодорожного агентства по обслуживанию пассажиров, Дальневосточной региональной дирекции железнодорожных вокзалов, Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении, начальник вокзала «Хабаровск-1».

Посетители «общественной приемной» интересовались организацией питания на вокзале, возможностью безналичного расчета при приобретении билетов, населенностью поездов, особенностью формирования гибких тарифов, возможностями улучшения условий в пассажирских вагонах (вентиляция, зарядка мобильных телефонов и бытовых приборов и т.д.). На все вопросы были даны исчерпывающие ответы.

Сегодня «День пассажира» прошел еще на 3 станциях Дальневосточной железной дороги: Хор (Хабаровское отделение), Тында (Тындинское отделение) и Первая Речка (Владивостокское отделение). 16 мая «День пассажира» состоится на вокзале станции «Хабаровск-2», 20 мая – на вокзале станции Бира (Хабаровское отделение) и на станции Луговая (Владивостокское отделение)

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2