news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

96 процентов пользователей Интернета посещают онлайн-магазины

Самый покупаемый товар в сети – это книги, на втором месте – компьютеры и комплектующие к ним.

(Казань, 22 августа, «Татар-информ»). 96 процентов пользователей Интернета хотя бы раз посещали сайты интернет-магазинов. Таковы результаты опроса, проведенного исследовательским холдингом «Ромир».

Почти половина респондентов при посещении интернет-магазина одновременно ищет на его страницах информацию о предстоящей покупке и услуге, и совершает покупку – так ответили 42 процента опрошенных. 38 процентов - довольствуются только поиском информации о предмете покупки, а каждый пятый (20 процентов) заходит в онлайн-магазин чтобы совершить покупку конкретного товара или услуги.

Интернет-магазины достаточно популярны среди опрошенных, так, каждый третий (37 процентов) покупал в них что-либо за последние 3 месяца. 15 процентов опрошенных делали онлайн-приобретения в период от 3 до 6 месяцев, также 15 процентов покупали в интернете в период от полугода до года.

Самый покупаемый товар в сети – это книги, их покупал 51 процент опрошенных, на втором месте – компьютеры и комплектующие к ним – 43 процента, бытовую технику покупали 42 процента респондентов, каждый третий онлайн-покупатель приобретал программное обеспечение – 31 процент. Примерно одинаковое количество посетителей интернет-магазинов покупали фильмы (26) и косметику (25), музыкальные диски пользовались спросом у 23 процентов россиян, билеты в кино и на концерты востребованы у 22 процентов опрошенных.

3000 руб. на покупки в Интернете тратят 11 процентов респондентов, также 11 процентов оставляют в интернет-магазине в среднем 5000 рублей, по 7 процентов опрошенных тратят 2000 и 10000 рублей. Одинаковое количество респондентов (5 процентов) тратят в сети 1000, 6000 и 15000 руб.

Подавляющее большинство опрошенных, хотя бы раз совершавших покупки через Интернет собираются воспользоваться ими в будущем: 41 процент участников опроса заявили, что, скорее всего, снова будут покупать в виртуальных магазинах, а 38 процентов совершенно уверены в этом. Скорее всего откажутся от виртуальной покупки 10 процентов опрошенных, и 2 процента совершенно не намерены обращаться в будущем к услугам интернет-магазинов.

Основным преимуществом покупки в сети три четверти участников назвали экономию времени по сравнению с обычной покупкой (74 процента), более низкие цены важны 65 процентам опрошенных, доставка товаров на дом привлекает 59 процентов респондентов, более широкий ассортимент товара (можно найти то, чего нет в обычных магазинах) – 54 процента респондентов. 45 процентов считают, что в сети доступно больше информации о покупаемом товаре.

Каждый второй участник опроса (51 процент) указал, что основным недостатком интернет-магазинов является недостаточное количество информации о товаре, каждый третий (35 процентов) недоволен доставкой товара, невозможность найти в сети всего, что необходимо является недостатком для 16 процентов участников опроса, более высокие цены как недостаток назвали 8 процентов опрошенных.
***Ч

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2