news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

У Росздравнадзора нет особых претензий к салону оптики, о котором писал сайт Жалуйтесь.ru

Серьезных нарушений в ходе проверки выявлено не было.

(Казань, 29 октября, «Татар-информ», Эмма Ситдикова). История с «врачом, который дерется», о которой сообщалось на страничке жалобной книги Рунета Жалуйтесь.ru, получила продолжение. Сегодня с комментарием по этому поводу выступила заместитель руководителя Управления Росздравнадзора по РТ Любовь Шайхутдинова.

Она сообщила, что специалистами Управления Росздравнадзора по РТ была проведена проверка деятельности салона оптики, о котором идет речь в письме обиженного адресата. Проверялось практически все, начиная с правоустанавливающих документов до законности использования помещения, в котором расположено учреждение, подготовки специалистов, работающих в нем, наличия у них соответствующих сертификатов.

И как показала проверка, то, что было написано в сообщении, в большинстве своем не нашло подтверждения, но вместе с тем некоторые нарушения все-таки были найдены. По ним специалистами управления было выдано предписание для устранения. Но серьезных замечаний, с точки зрения нарушения прав потребителей и качества оказания медицинской помощи, не выявлено.

У салона имеется лицензия на медицинскую деятельность по офтальмологии. Выдана она 23 марта 2009 года. Также имеется договор по контролю качества с Республиканской офтальмологической больницей.

Согласно 134-му ФЗ, потребитель имеет право получить полноценную услугу, причем он должен быть о ней проинформирован. Согласно данному закону, в учреждении должен быть вывешен стенд с указанием вида деятельности, лицензии, специалистов, которые принимают, категории специалистов также должны быть указаны. Кроме того, должен быть вывешен прейскурант.

Как показала проверка, все требования 134-го ФЗ соблюдены. Поэтому говорить о том, что были нарушены права этого человека - это не совсем правомерно. «В обязанности сотрудников учреждения не входит давать в руки каждого приходящего к ним клиента прейскурант. Вся информация размещена на стенде, и она доступна. Каждый может подойти и прочить ее», - сказала Любовь Шайхутдинова.

В ходе проверки было проверено также соблюдение санитарно-эпидемиологических норм. Мужчина утверждает, что те линзы, которые ему предлагались, находятся в многоразовом обороте. На деле все совсем не так. Пробники, которые предлагаются клиентам – одноразовые. А легкий запах действительно присутствует, он исходит от дезрастворов, пояснила Любовь Шайхутдинова. 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2