news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Японки на День святого Валентина дарят шоколад друг другу

Популярность "дружеского шоколада" связывается с тем, что этот обычай дает женщинам повод устроить девичник.

(Казань, 12 февраля, "Татар-информ"). Традиция дарить на День святого Валентина шоколад своим возлюбленным, похоже, уходит в прошлое: японки игнорируют мужей и друзей, предпочитая баловать шоколадом подружек.

В ходе недавнего исследования практика вручения «томо чоко» («дружеский шоколад») была выделена в качестве новой тенденции, поскольку было обнаружено, что 74 процента опрошенных женщин планируют подарить подобный шоколад на День святого Валентина подруге, но только 32 процента респонденток планируют купить что-нибудь для своего бойфренда. И этой тенденции уже не первый год: 92 процента опрошенных сообщили, что получили томо чоко в прошлом году.

Компания-производитель шоколада провела интернет-опрос среди 500 женщин в возрасте 10-30 лет, в ходе которого выяснилось, что лишь 11,2 процента респонденток планируют вручить шоколад, признаваясь в своих чувствах.

Популярность томо чоко связывается с тем, что этот обычай дает женщинам повод устроить девичник, что является важным моментом, поскольку в наше время социальное взаимодействие все больше «оцифровывается».

Профессор школы психологии университета Тэдзукаяма в префектуре Нара Дзюнъити Танигути полагает, что обмен текстовыми сообщениями и общение через Интернет стали такой обычной частью жизни молодых женщин, что День святого Валентина и подобные события становятся для них поводом, чтобы пообщаться друг с другом лицом к лицу.

Тенденция вручения томо чоко также может кое-что сказать и о неблагоприятной экономической ситуации в Японии, сообщают "Новости Японии". Согласно сообщению «Glico», женщины в среднем тратят 438 йен на «дружеский шоколад», 952 йены – на шоколад, вручаемый в качестве признания в любви, и 1781 йен - на подарок второй половинке.

Результаты опроса также показали, что с возрастом женщины с меньшей вероятностью покупают шоколад, чтобы признаться кому-то в любви, и что 23 процента женщин студенческого возраста предпочитают покупать шоколад для себя.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2