news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Ильсур Метшин поторопил подрядчиков строительства развязки на Ленинской дамбе

На сегодняшний день в Казани ведутся работы на 11 транспортных развязках.

(Казань, 1 февраля, «Татар-информ»). К 4 февраля должны быть подготовлены и окончательно утверждены все проектно-сметные документы и подробные графики производства работ на Ленинской дамбе в Казани, под выполнением которых должны подписаться подрядные организации. Такое поручение дал сегодня на «строительной среде» мэр Казани Ильсур Метшин.

Темой сегодняшнего совещания стало развитие дорожно-транспортной сети в столице Татарстана, сообщает отдел по связям с общественностью и СМИ Казгордумы. Как доложил начальник УКСиР Ильгиз Латыпов, в настоящее время работы ведутся на 11 транспортных развязках. Из них на 5 к данному моменту открыто рабочее движение: на пересечении ул.Декабристов и ул.Ленская, пр.Победы и Академика Сахарова, пересечении пр.Победы и ул.Гаврилова, пр.Амирхана и пр.Ямашева, пр.Амирхана и ул.Чистопольская.

По словам Ильгиза Латыпова, в конце второго квартала 2012 года планируется завершить работы на транспортной развязке на пересечении пр.Победы и Ак.Сахарова, на транспортном узле на пересечении Оренбургского тракта и Фермского шоссе с учетом примыкающей развязки на Танковом кольце. К концу третьего квартала должна быть сдана транспортная развязка на пересечении пр.Победы и ул.Зорге, развязка на площади «Танковое кольцо». Завершение еще трех объектов запланировано на конец 2012 года. Это развязки на пересечении Аметьевской магистрали и ул.Даурская (с тоннельным переходом через железнодорожные пути), ул.Эсперанто и ул.Тихомирова, пр.Амирхана и ул.Чистопольская.

Одним из самых масштабных и трудоемких объектов стала реконструкция Ленинской дамбы через Казанку. С учетом сложности задачи и сжатых сроков ее реализации прямым куратором строительства был назначен первый замруководителя исполкома Казани по вопросам градостроительной политики Азат Нигматзянов.

Азат Нигматзянов отметил, что Ленинская дамба является основной из четырех существующих транспортных артерий через Казанку. Ее пропускная способность - порядка 3,5 тыс. автомобилей в час. Первый замруководителя исполкома с сожалением отметил, что ситуация на объекте на сегодняшний день и уровень организации работ не соответствуют поставленным задачам. «При таком подходе вряд ли мы сможем сдать объект в эксплуатацию в мае 2013 года», – подчеркнул А.Нигматзянов.

В частности, работу осложняет отсутствие реального календарного графика производства работ со сроками их завершения, недостаток машин, механизмов и рабочих. «Необходимо работать в две, а в последующем и в три смены. А на объекте трудятся всего 80 человек, при том что необходимо 350 пар рабочих рук», – сказал Нигматзянов.

Генподрядчиком строительства является ООО «ПСО – Казань», субподрядчик по мостовым сооружениям – ЗАО «Энергомост ин групп», генеральный проектировщик – «Татинвестгражданпроект».

Первый заместитель гендиректора ООО «ПСО – Казань» Марс Газизуллин пообещал, что рабочих и техники на объекте станет больше. Однако при температуре ниже минус 20 градусов гидравлические механизмы выходят из строя. Работа ускорится, как только потеплеет, заверил он.

На совещании было принято решение, что до 4 февраля будет подготовлен подробный календарный график производства работ. В предстоящую субботу он должен быть подписан в исполкоме города.

«Все развязки важны. Но Ленинская дамба как одна из важнейших транспортных артерий города – ключевой объект. Задача по реконструкции сложная, но вы как опытные строители должны выполнить ее в срок. Тем более что финансирование проекта стабильное», – сказал мэр, обращаясь к представителям подрядчика и субподрядчика.

Основные строительные работы на Ленинской дамбе должны быть завершены в конце 2012 года. А весной 2013-го строители планируют осуществить благоустройство и полностью сдать обновленный мост в эксплуатацию.

***Рв

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2