news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Сеть многофункциональных центров по оказанию госуслуг создают в РТ

Татарстан выполнил все поручения Президента РФ в части совершенствования системы госуправления.

(Казань, 7 февраля, «Татар-информ»). «Татарстан выполнил все поручения Президента РФ, содержащиеся в указе №601 от 7 мая 2012 года «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», сообщил в среду на совещании в аппарате Главного федерального инспектора по РТ заместитель Премьер-министра РТ – министр информатизации и связи Роман Шайхутдинов.

В докладе министр перечислил ряд мер, которые позволили поставить оказание государственных и социально значимых услуг в Татарстане на более высокий уровень. Серьезный вклад в упрощение процедуры оказания услуг внесло внедрение электронного межведомственного взаимодействия.

С 1 июля 2012 года в республике начала свою работу система межведомственного взаимодействия (СМЭВ), к которой подключились все органы государственной власти и местного самоуправления, напомнил он. СМЭВ затрагивает сферы наиболее значимых и востребованных услуг, таких, как пособия по уходу за ребенком, на оплату общественного транспорта, выдача разрешения на строительство, перевод жилого помещения в нежилое, выдача разрешения на установку рекламных конструкций, т.е. тех, с которыми сталкивается значительная часть населения республики, отметил Роман Шайхутдинов.

Также в прошлом году в Татарстане была образована комиссия по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, утверждены положения комиссии и ее состав, сообщил министр.

Татарстан имеет большой опыт по внедрению электронных услуг и сервисов. Еще в январе 2011 года Правительство Татарстана утвердило план перехода к предоставлению государственных, муниципальных и социально значимых услуг в электронном виде. Согласно этому плану, в 2011-2013 годы переводу в электронный вид подлежит 91 услуга, в том числе 8 разрешительных услуг. В первоочередном порядке в электронный вид в республике переводятся наиболее востребованные населением услуги и те, при получении которых гражданам приходится неоднократно посещать различные учреждения, пояснил Роман Шайхутдинов.

Электронные государственные услуги в Татарстане сегодня можно получить через 145 информационных терминалов самообслуживания (инфоматов), портал государственных и муниципальных услуг РТ (uslugi.tatarstan.ru) и его оптимизированную мобильную версию (m.tatar.ru). Планируется установка еще 137 новых моделей инфоматов, ориентированных на использование универсальной электронной карты гражданина.

Кроме того, создается обширная сеть многофункциональных центров по оказанию государственных и социально значимых услуг по принципу «одного окна». Правительством республики разработан проект плана размещения многофункциональных центров во всех муниципальных районах и городских округах Татарстана. Об этом сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи Татарстана.

***Ос

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2