news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Идею повышения возрастного ценза продажи алкоголя поддерживают 76 процентов россиян

ВЦИОМ представляет данные о том, как россияне относятся к идее повышения возрастного ценза продажи алкоголя в стране с 18 до 21 года.

(Казань, 26 марта, «Татар-информ»). Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, как россияне относятся к идее повышения возрастного ценза продажи алкоголя в стране с 18 до 21 года. Исследование проведено по заказу федерального проекта «Трезвая Россия».

Исследование показало, что предложение повысить минимальный возраст покупателя алкоголя до 21 года одобряют три четверти респондентов (76 процентов).

Наибольшую поддержку инициатива получила среди людей предпенсионного и пенсионного возрастов (80-81 процент), жителей средних городов (82 процента), респондентов со средней и ниже самооценкой материального положения (77-78 процентов). Также законопроект активнее поддерживают женщины (81 процент), нежели мужчины (70 процентов).

Скептически идею повышения минимального возраста покупателя алкогольной продукции воспринял каждый пятый (21 процент).

Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен по заказу федерального проекта «Трезвая Россия» 23-24 марта 2013 года. Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4 процента.

***Сб

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2