news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Интернет-магазин «МегаФона» отмечает четырехлетие рекордными продажами смартфонов

В первые месяцы 2014 года выручка интернет-магазина выросла на 220 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

(Казань, 18 апреля, «Татар-информ»). Интернет-магазин «МегаФона» отмечает четырехлетие с момента образования. Первые месяцы 2014 года ознаменовались для онлайн-салонов компании рекордными продажами смартфонов и ростом выручки на 220 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

Широкий ассортимент недорогих мобильных устройств от «МегаФона», развитие сети 4G и выгодные спецпредложения обусловили рекордный рост продаж смартфонов в интернет-магазине компании. Одна из основных причин роста – новая система заказа и резервирования товара. С помощью нее клиенты интернет-магазина могут получить свой заказ в обычном салоне «МегаФона».

«Сегодня интернет-магазин «МегаФона» – это признанный пример успешного онлайн-ритейла в сфере мобильных устройств и услуг. Мы гордимся тем, что клиенты shop.megafon.ru являются одним из самых продвинутых сообществ покупателей – они отдают предпочтение смартфонам и планшетам, активно пользуются мобильным Интернетом и постоянно интересуются новинками», - отметил руководитель сети собственных салонов «МегаФон» Михаил Золотовицкий.

«Интернет-магазин является важным элементом стратегии мультиканального обслуживания. Сегодня покупатель хочет получать качественный сервис в любое время и в любом месте. Именно поэтому мы постоянно совершенствуем механизмы онлайн-продаж. Недавно мы обновили дизайн нашего сайта, сделав его проще и понятнее, а также организовали сервис по выездной замене SIM-карт. В ближайшем будущем будем развивать направление индивидуального выездного обслуживания», - рассказал в свою очередь директор по интернет-продажам сети собственных салонов «МегаФон» Михаил Голубев.

***Ис

На правах рекламы

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2