news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Логотип ЧМ-2018 получил название «Душа»

В настоящее время FIFA занимается регистрацией названия в качестве интеллектуальной собственности в патентных бюро.

(Казань, 6 ноября, «Татар-информ»). Эмблема ЧМ по футболу в 2018 году получила название «Душа». В настоящее время FIFA регистрирует в европейском и российском патентных бюро в качестве товарных знаков красный лого, а также отдельно слова dusha и «душа» (последнее – дизайнерским славянским шрифтом). В пресс-службе FIFA подтвердили, что выбрали для логотипа ЧМ-2018 именно такое название, сообщают «Известия».

Название призвано отразить концепцию русской души, а также представить историческое и культурное наследие России. Отметим, что президент FIFA Йозеф Блаттер ранее, представляя эмблему 28 октября, заявил, что она «показывает душу и сердце России», но это было воспринято в контексте.

«Мы понимаем, что вкусы и мнения в обществе различаются, и полностью это уважаем. Но главным для нас является то, что эмблему в целом хорошо приняли и в России, и на международном уровне, поскольку, на наш взгляд, она хорошо передает суть чемпионата и дух принимающей стороны», – поясняют в FIFA.

Отметим, что дизайнеры из португальского агентства Brandia Central, авторы логотипа, не знали, что FIFA назовет логотип «Душой». В агентстве, по крайней мере, эмблему никак не называли.

Кроме того, генеральный директор оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин отметил, что слышит о «Душе» как о названии эмблемы мундиаля впервые. «Видимо, тут какая-то ошибка, вряд ли бы FIFA стала подавать такую заявку, не поставив нас в известность», – сказал он.

***Кр
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2