news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

892 обращения по защите прав в финансовой сфере получили в Роспотребнадзоре по РТ с начала года

91 процент обращений касался нарушений прав потребителей при заключении кредитных договоров, 6 процентов – при заключении договоров вклада.

(Казань, 29 декабря, «Татар-информ»). С 1 января по 24 декабря в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 892 обращения граждан по вопросам, касающимся защиты их потребительских прав при заключении (исполнении) кредитных договоров, договоров банковского вклада и договоров предоставления (использования) пластиковых карт, из них 534 письменных, сообщает пресс-служба ведомства.

Большинство поступивших обращений, 91 процент, касались нарушений прав потребителей при заключении кредитных договоров, 6 процентов – при заключении договоров вклада.

По результатам рассмотрения обращений граждан составлено 146 протоколов об административных правонарушениях, при этом наибольшую долю составили нарушения по ч.2 ст. 14. 8 КоАП РФ («Включение в договор условий, ущемляющих права потребителей») – 64 процента, вынесено 142 постановления об административных правонарушениях, 75 постановлений было обжаловано. Решениями арбитражных судов 70 постановлений признаны законными и обоснованными.
В целях защиты прав потребителей финансовых услуг управлением дано 93 заключения по делу, по 40 искам вынесены решения в пользу потребителей, остальные материалы находятся в стадии рассмотрения.

***Нг
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2