news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Более 100 жителей РТ обратились в Роспотребнадзор по вопросам защиты прав потребителей

Основная тематика обращений касалась вопросов торговли – 40, финансовых услуг – 14, услуг ЖКХ – 23.

(Казань, 10 марта, «Татар-информ»). Со 2 по 6 марта в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 120 обращений по вопросам защиты прав потребителей, сообщает ведомство.

Основная тематика обращений касалась вопросов торговли – 40, финансовых услуг – 14, услуг ЖКХ – 23, прочие обращения – 43.

Управлением дано заключение в суд в качестве государственного органа по иску потребителя о взыскании неустойки за нарушение сроков изготовления мебели, компенсации морального вреда. Решением мирового судьи частично удовлетворены вышеуказанные требования, с хозяйствующего субъекта в пользу потребителя взыскана неустойка, компенсация морального вреда и штраф, всего на сумму 69 тыс. 345 рублей.

На телефон горячей линии ведомства (236-94-11) за данный период поступило 216 звонков, по которым даны разъяснения и консультации.

***Нг
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2