news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Роспотребнадзор по РТ за пять дней поступило 60 обращений по защите прав потребителей

В основном обращения касались торговли, финансовых услуг и услуг ЖКХ.

(Казань, 20 апреля, «Татар-информ»). С 13 по 17 апреля в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 60 обращений по вопросам защиты прав потребителей, сообщает пресс-служба ведомства.

В основном обращения касались торговли (13), финансовых услуг (6) и услуг ЖКХ (12). На прочие вопросы пришлось 29 обращений.

Решением мирового судьи Казани частично удовлетворены исковые требования потребителя к обществу с ограниченной ответственностью о взыскании денежных средств. Исковые требования были мотивированы тем, что между истцом и ответчиком был заключен договор купли-продажи ноутбука, но через месяц эксплуатации в приобретенном товаре выявился ряд дефектов. Заключением независимой экспертизы установлено, что ноутбук имел следы вскрытия. Таким образом, при продаже товара потребитель не был поставлен в известность о проведенных ранее ремонтных работах.

Управлением Роспотребнадзора по РТ выдано заключение по существу рассматриваемого дела об обоснованности и законности указанных требований потребителя. За нарушение прав потребителей судом в пользу истца взысканы денежные средства в размере 24,6 тыс. рублей, также удовлетворены требования о компенсации морального вреда и штрафе.

На телефон горячей линии управления (236-94-11) за данный период поступило 246 звонков, по которым даны разъяснения и консультации.

***Нг
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2