news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Около 70 обращений по защите прав потребителей поступило в Роспотребнадзор по РТ за четыре дня

В основном обращения касались торговли, финансовых услуг и услуг ЖКХ.

(Казань, 12 мая, «Татар-информ»). С 5 по 8 мая в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 68 обращений по вопросам защиты прав потребителей, сообщает пресс-служба ведомства.

В основном обращения касались торговли (28), финансовых услуг (5) и услуг ЖКХ (6). С другими темами были связаны 29 обращений.

Решением федерального судьи Казани частично удовлетворены исковые требования потребителя к обществу с ограниченной ответственностью о расторжении договора и взыскании денежных средств.

Исковые требования мотивированы тем, что между истцом и ответчиком был заключен договор купли-продажи бытового прибора для очистки воды с функцией ионизации. Однако в документации к прибору не содержалась обязательная информация об адресе (место нахождения) и фирменном наименовании импортера. Кроме того, в договоре отсутствовали сведения об основных потребительских свойствах и технических характеристиках продаваемого товара. Управлением Роспотребнадзора по РТ в целях осуществления возложенных на него функций по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей было выдано заключение по существу рассматриваемого дела об обоснованности и законности указанных требований потребителя.

За нарушение прав потребителей, судом в пользу истца взысканы денежные средства в размере 273,8 тыс. рублей, также удовлетворено требование о компенсации морального вреда и штрафе.

На телефон горячей линии управления (236-94-11) за данный период поступило 153 звонка, по которым даны разъяснения и консультации.

***Нг

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2