Рубрики
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Российский автомобильный рынок в июле упал на 27,5 процента
Россияне, по сравнению с прошлым годом, за второй летний месяц приобрели почти на 50 тыс. машин меньше.
(Казань, 10 августа, «Татар-информ»). В России падение рынка продаж новых легковых и коммерческих автомобилей по сравнению с июлем 2014 года составило 27,5 процента. Об этом сообщается в пресс-релизе Ассоциации европейского бизнеса.
По данным АЕБ, в июле россияне приобрели 130 тыс. 87 новых автомобилей, что на 49 тыс. 691 машину меньше, чем в июле 2014-го. А всего за семь месяцев 2015 года в России продан 913 тыс. 181 автомобиль. Полугодовое падение рынка составляет 35,3 процента, или 497 тыс. 528 автомашин.
Падение продаж отмечается и у отечественного производителя. Тем не менее в списке 25 самых продаваемых моделей девять – российского производства.
По мнению председателя комитета автопроизводителей АЕБ, известного в отрасли менеджера Йорга Шрайбера, после суммарной потери 36 процентов объема в первой половине года результат июля с -27,5 процента выглядит почти как хорошая новость.
«На самом деле то, что мы видим, – это результат низкой базы в соответствующий период прошлого года. Фундаментальное поведение автомобильного рынка продолжает разочаровывать, даже несмотря на то, что это происходит в условиях неустойчивой экономики и снижающихся доходов потребителей», - замечает Шрайбер.
Он добавил, что стимулирование продаж, осуществляемое через инструменты государственной поддержки, а также самими участниками рынка, доказало свою действенность для предотвращения еще большего падения. «Однако оно должно быть существенно усилено для того, чтобы развернуть тренд в противоположную сторону», - подчеркнул автомобильный менеджер.
***Дв
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»