news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Российский автомобильный рынок в июле упал на 27,5 процента

Россияне, по сравнению с прошлым годом, за второй летний месяц приобрели почти на 50 тыс. машин меньше.

(Казань, 10 августа, «Татар-информ»). В России падение рынка продаж новых легковых и коммерческих автомобилей по сравнению с июлем 2014 года составило 27,5 процента. Об этом сообщается в пресс-релизе Ассоциации европейского бизнеса.

По данным АЕБ, в июле россияне приобрели 130 тыс. 87 новых автомобилей, что на 49 тыс. 691 машину меньше, чем в июле 2014-го. А всего за семь месяцев 2015 года в России продан 913 тыс. 181 автомобиль. Полугодовое падение рынка составляет 35,3 процента, или 497 тыс. 528 автомашин.

Падение продаж отмечается и у отечественного производителя. Тем не менее в списке 25 самых продаваемых моделей девять – российского производства.

По мнению председателя комитета автопроизводителей АЕБ, известного в отрасли менеджера Йорга Шрайбера, после суммарной потери 36 процентов объема в первой половине года результат июля с -27,5 процента выглядит почти как хорошая новость.

«На самом деле то, что мы видим, – это результат низкой базы в соответствующий период прошлого года. Фундаментальное поведение автомобильного рынка продолжает разочаровывать, даже несмотря на то, что это происходит в условиях неустойчивой экономики и снижающихся доходов потребителей», - замечает Шрайбер.

Он добавил, что стимулирование продаж, осуществляемое через инструменты государственной поддержки, а также самими участниками рынка, доказало свою действенность для предотвращения еще большего падения. «Однако оно должно быть существенно усилено для того, чтобы развернуть тренд в противоположную сторону», - подчеркнул автомобильный менеджер.

***Дв
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2