news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Около ста обращений по защите прав потребителей поступило в Роспотребнадзор по РТ за пять дней

В основном обращения касались вопросов торговли, финансовых услуг и услуг ЖКХ.

(Казань, 17 августа, «Татар-информ»). С 10 по 14 августа в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 97 обращений по вопросам защиты прав потребителей, сообщает ведомство.

В основном обращения касались вопросов торговли (40), финансовых услуг (11) и услуг ЖКХ (7), а также прочих тем (39).

На телефон горячей линии управления (236-94-11) за период поступило 188 звонков, по которым даны разъяснения и консультации.

Верховный суд РТ поддержал решение Приволжского районного суда Казани, которым было удовлетворено требование гражданина о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Поводом к обращению в суд послужило неудовлетворение в добровольном порядке претензии потребителя о возврате денежных средств за некачественный товар.

После приобретения у ответчика меховой куртки на товаре выявились дефекты. Ответчик у потребителя товар забрал, однако денежные средства не возвратил, ссылаясь при этом на то, что дефекты на товаре появились по вине самого потребителя. В ходе рассмотрения гражданского дела была проведена судебная экспертиза. Ею установлено, что меховая куртка имеет дефект волосяного покрова, который не являлся эксплуатационным. Управлением при рассмотрении дела судом первой инстанции представлено заключение по существу рассматриваемого дела об обоснованности и законности требований потребителя.

За нарушение прав потребителей судом в пользу истца взысканы денежные средства в размере 150 тыс. рублей, также удовлетворено требование о компенсации морального вреда и штрафе.

***Нг
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2