news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В России появится новый телеканал о ремонте и стройке

В конце ноября Эмин Агаларов и Сергей Кожевников зарегистрировали ООО "Хит ТВ".

(Казань, 15 декабря, «Татар-информ»). Совладелец "Русской медиагруппы" (РМГ; "Русское радио", Ru.TV и др.) Сергей Кожевников вместе с вице-президентом Crocus Group Эмином Агаларовым запустит телеканал "Твой дом" о ремонте, строительстве и планировке. Канал будет вещать в сетях платного ТВ и нацелен, в том числе, на продвижение входящей в Crocus Group одноименной сети гипермаркетов. Партнеры уже развивают совместный ресторанный бизнес — Forte Bello в "Vegas Крокус", пишет «Коммерсант».

В конце ноября Эмин Агаларов и Сергей Кожевников зарегистрировали ООО "Хит ТВ", которым владеют в паритетных долях, следует из данных Kartoteka.ru. По данным реестра Роскомнадзора, еще в сентябре другая структура Эмина Агаларова — ООО "АртГрант" — получила свидетельства СМИ для телеканалов "Твой дом" и "Хит ТВ — музыкальный телеканал".

Партнеры запустят телеканал "Твой дом" для аудитории, интересующейся строительством, отделочными материалами, дизайном и перепланировкой, подтвердил вчера "Ъ" Сергей Кожевников, который занимается разработкой концепции проекта. По его словам, "Твой дом", скорее всего, войдет в группу Crocus, к которой относится и одноименная сеть строительных магазинов. Представитель Эмина Агаларова от комментариев отказался.

ООО "АртГрант" подало заявку на получение вещательной лицензии, документы партнеры надеются получить в январе. Вещать "Твой дом" будет через спутниковые и кабельные сети. ООО "Хит ТВ", как предполагается, будет производить для него контент. От запуска музыкального телеканала решено отказаться, поскольку этот сегмент уже перенасыщен, уточнил господин Кожевников.

По оценке агентства "Infoline-Аналитика", объем рынка DYI (строительные и отделочные материалы), товаров для дома и сада в 2014 году составил в России 1,53 трлн. руб. По итогам 2015 года ожидается снижение на 7 процентов, до 1,43 трлн. руб. Лидеры рынка по итогам 2014 года — Leroy Merlin (9 процентов), IKEA (1,5 процента без учета мебели). Долю рынка сети "Твой дом" аналитики оценивают примерно в 0,5 процента, выручку — в 6 млрд. руб.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2