news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

98 обращений по защите прав потребителей поступило в Роспотребнадзор по РТ за последние дни 2015-го

В основном обращения касались вопросов торговли, финансовых услуг и услуг ЖКХ, а также прочих тем.

(Казань, 11 января, «Татар-информ»). С 28 декабря по 31 декабря прошлого года в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 96 обращений по вопросам защиты прав потребителей, сообщили в ведомстве.

В основном обращения касались вопросов торговли (26), финансовых услуг (17), услуг ЖКХ (9), а также прочих тем (44).

На телефон горячей линии управления (236-94-11) за данный период поступило 114 звонков, по которым даны разъяснения и консультации.

Решением мирового судьи Казани частично удовлетворены исковые требования потребителя к обществу с ограниченной ответственностью о расторжении договора на изготовление мебели по индивидуальному заказу и компенсации морального вреда. За нарушение прав потребителя судом в пользу истца взысканы денежные средства в размере 32 тыс. рублей, также удовлетворено требование о компенсации морального вреда и штрафе.

***Нг
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2