news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Более 14 тыс. обращений поступило в Роспотребнадзор по РТ за прошлый год

Из числа обратившихся 83 процента составили жители Казани, 3,8 процента – жители сельской местности Татарстана и России.

(Казань, 25 января, «Татар-информ»). За 2015 год в Управление Роспотребнадзора по РТ и его территориальные отделы поступило 14 тыс. 188 обращений граждан. В 2014 г. – 10 тыс. 914 обращений, что больше на 23 процента, сообщает ведомство.

Наибольшее количество обращений зарегистрировано непосредственно в аппарате управления – 10 тыс. 917 (2014 г. – 8164), из них поступило с использованием информационно-коммуникационных технологий 7371 обращение, что составило 67,5 процента от общего количества, 1975 обращений (18,1 процента) принято специалистами общественной приемной управления и 1571 (14,4 процента) доставлены почтовой связью.

Среди территориальных отделов ведомства наибольшее количество поступило в Нижнекамский территориальный отдел – 851 обращение (2014 г. – 590), Набережночелнинский – 773 (2014 г. – 565), Альметьевский – 491 (2014 г. – 443), Зеленодольский – 283 (2014 г. – 227), Бугульминский –252 (2014 г. – 334).

Из числа обратившихся 83 процента составили жители г. Казани, 3,8 процента – жители сельской местности Татарстана и России, 12 процентов – жители городов республики, 1,2 процента – жители субъектов РФ.

Как показывает анализ обращений граждан в целом, наиболее актуальными являются проблемы нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами, продажи товаров по образцам, дистанционным способом –24,5 процента от общего количества обращений. Также условия проживания в жилых помещениях – 12,1 процента, содержания территорий городских и сельских поселений, сбор, хранение отходов производства и потребления; качества атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций и т.д. – 9,4 процента.

Волновали жителей вопросы качества пищевых продуктов, пищевых добавках, продовольственного сырья, организации питания – 7,1 процента, нарушения прав потребителей в сфере деятельности на финансовом рынке – 6,8 процента, нарушения прав потребителей в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг – 6,6 процента, проблемы питьевой воды и питьевого водоснабжения – 2,5 процента, нарушения прав потребителей в сфере бытового обслуживания населения – 2,5 процента, нарушения прав потребителей в сфере услуг связи – 2,2 процента.

По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 6353 обращения, что выше по сравнению с 2014 годом (4345) на 46,2 процента. Более актуальны вопросы, связанные с нарушениями в сфере защиты прав потребителей, таких обращений поступило в адрес управления 7835 (2014 г. – 6569).

В Управлении продолжает работать «горячая линия», по которой специалист Управления консультирует граждан по проблемным вопросам.

За 2015 год по горячей линии управления поступило 11 тыс. 205 телефонных обращений. По всем поступившим вопросам даны консультации и разъяснения. За 2015 год проведено 83 приема граждан (2014 г. – 76).

***Нг

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2