news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Появление в продаже упаковок с девятью яйцами объяснили маркетинговым ходом

Эксперты связали появление новых упаковок в том числе и с их привлекательным внешним видом.

(Казань, 11 января, «Татар-информ»). Появление в продаже куриных яиц в упаковках по девять, а не десять штук компания-производитель объяснила маркетинговым ходом в преддверии новогодних праздников. Об этом сообщает РИА Новости.

При этом представитель производящей непривычные упаковки удмуртской птицефабрики «Вараксино» подчеркнул, что она выпускает яйца и в «классических упаковках» по десять и 20 штук.

О маркетинговом ходе производителя, благодаря которому продукция может показаться более дешевой, заявил и исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков.

Впрочем, генеральный директор Российского птицеводческого союза Галина Бобылева связала появление «девяток» с их эстетичным внешним видом. «Сегодня упаковка с девятью яйцами обязательно будет выглядеть очень презентабельно – три на три яйца, квадратная упаковка…» – приводит ее слова RT.

Как сообщало ранее ИА «Татар-информ», куриные яйца резко подорожали в начале декабря 2018 года. По словам экспертов, это произошло из-за желания торговых сетей быстро получить прибыль на фоне предполагаемого увеличения спроса перед Новым годом. Согласно оценке Росстата, всего за год яйца выросли в цене на 25,9%. 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2