news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Клиенты ВТБ увеличили траты на каршеринг в шесть раз

В 2018 году розничные клиенты банка воспользовались поминутной арендой автомобилей свыше 1,5 млн раз.

(Казань, 25 января, «Татар-информ»). ВТБ провел исследование популярности сервиса поминутной аренды автомобилей (каршеринга) среди своих розничных клиентов. Результаты показали, что в 2018 году они воспользовались этой услугой более 1,5 млн раз, потратив свыше 360 млн рублей, что в шесть раз превосходит результаты предыдущего года.

В исследовании приняли участие пять компаний – лидеров по предоставлению каршеринга в России. В самой популярной из них клиенты ВТБ арендовали автомобили свыше 515 тыс. раз. Средняя стоимость поездки составила 229 рублей, по сравнению с 2017 годом она сократилась на 30 рублей. Самая дорогая поездка была зафиксирована в Москве.

Среднемесячный объем трат клиентов в рамках сервиса составил 30 млн рублей. При этом наиболее активными месяцами по количеству поездок в прошлом году стали декабрь (более 50 млн рублей в месяц), октябрь (более 48 млн) и ноябрь (более 46 млн).

«Сервис каршеринга с каждым годом набирает все большую популярность, причем как у жителей столицы, так и пользователей в других регионах нашей страны. Со своей стороны, мы рады предложить своим клиентам новые сервисы для комфортной и безопасной оплаты этой услуги онлайн», – отметила старший вице-президент, заместитель руководителя департамента розничных продуктов ВТБ Юлия Деменюк. 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2